Круглый стол «Конфликты в библиотеке и методы их разрешения»
Участники круглого стола также разобрали практические ситуации, которые возникают в процессе общения с читателями. Было отмечено, что подавляющее большинство читателей в целом все же удовлетворены работой библиотек, отмечают профессиональные качества библиотекарей, доброжелательность в общении.
Итогом мероприятия стала деловая игра для библиотечных специалистов «Кто здесь прав? Современные методы выхода из спорных и стрессовых ситуаций», которую провела клинический психолог Кахраманова Хейранса Илхамовна. Она рассказала о методах пассивного и активного слушания, дала практические рекомендации и упражнения, подсказала как снимать напряжение и стресс и разрешать конфликты на рабочем месте.
1 февраля 2023
Круглый стол «Конфликты в библиотеке и методы их разрешения»