Студенческий маркетинговый отдел начал свою работу на кафедре ЭОМиИТ
14 февраля 2018 года студенческий маркетинговый отдел (СМО) в рамках НИРС студентов кафедры экономики, организации, менеджмента и информационных технологий начал свою работу.
На XXI Международной специализированной выставке Поволжский Агропромышленный форум студентки 3 курса ФБС Зарипова Айгуль, Ишкенина Дарина, Мингулова Айсылу провели промо-акцию кафедры ЭОМиИТ, зная, что на сегодняшний день это один из самых эффективных и проверенных временем способов привлечения максимального количества потенциальных клиентов. Сотни компаний применяют данный популярный метод BTL-продвижения товаров и услуг. Перед этой нелегкой задачей девочки изучили секреты эффективной и результативной работы — грамотная постановка цели, выбор идеального места и времени для раздачи листовок, высокая точность определения целевой аудитории.
Эта уникальная возможность передать информацию из рук в руки, рассказать о возможностях кафедры, гарантировала прямой контакт с потенциальными клиентами. У девочек все отлично получилось.
Впереди – много новых планов!
14 февраля 2018
Студенческий маркетинговый отдел начал свою работу на кафедре ЭОМиИТ