Образовательный интенсив «Остров 10-22» — КГАВМ Образовательный интенсив «Остров 10-22» - Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана

Образовательный интенсив «Остров 10-22»

14 февраля 2019
389

Образовательный интенсив «Остров 10-22» пройдет с 10 по 22 июля 2019 г. на базе Сколковского института науки и технологий – Сколтеха.

В нем примут участие более 100 команд университетов и научно-образовательных центров (НОЦ), а также лидеры образовательных проектов и стартапов. Подача заявок университетов стартует 15 февраля 2019 года, индивидуальный отбор – в марте 2019 года.

Организаторы «Острова 10-22»: Министерство науки и высшего образованияРоссийской Федерации, Сколтех, Фонд СКОЛКОВО, РВК, АСИ, Университет 20.35, Платформа НТИ.

Организатор международного трека: EdCrunch.

Тематические партнеры: Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, Минпросвещения России, Школа управления СКОЛКОВО, Высшая школа экономики, Кружковое движение, Союз WorldSkills Россия.

Задача интенсива:

Создание и развитие команд региональных университетов, реализующих системные изменения в образовательной среде для подготовки кадров технологического прорыва. Команды университетов будут решать
и прикладные задачи перестройки процессов университета, и задачи построения в городе и регионе экосистемы, обеспечивающей создание
и вывод на глобальный рынок технологических продуктов, преодоление технологических барьеров, решение задач развития цифровой экономики.

Сайт

Старт взаимодействия с экосистемой

Национальной технологической инициативы

Участие в интенсиве — это для многих вузов старт взаимодействия
с экосистемой Национальной технологической инициативы – масштабной государственной программой по созданию условий для вывода российских прорывных технологий и проектов на международные рынки.

Вузам, которые планируют пройти отбор и обучение на «Острове 10-22», предлагается уже сейчас выбрать свой формат последующего сопровождения в экосистеме.

Заявка на базовый сопроводительный пакет будет являться официально принятой офертой, и должна быть размещена на сайте вуза до завершения приема заявок на участие в интенсиве. Выбор опций, кастомизирующих поддержку для вашего вуза, укажет на востребованность ресурсов экосистемы и позволит нам начать их планирование. Важно: часть кастомизационных опций предполагает затраты вуза и софинансирование программ.

 

Основные треки:

  • Управление, основанное на данных (CDO)
  • Треки по сквозным технологиям
  • Трек управления университетом
  • Трек акселерации проектов и развития технологического предпринимательства
  • Трек образовательного инжиниринга и образовательных технологий
  • Трек научно-образовательных центров
  • Отраслевые треки
  • Гуманитарный трек
  • Региональные экосистемы
  • Клубы мышления
  • Спорт и ресурсные состояния

Категории участников:

  • Команды региональных вузов, включающих представителей власти, институтов развития, бизнес сообществ региона – до 1000 человек
  • Команды НОЦ – до 100 человек
  • Лидеры проектов в системе образования, команды стартапов – до 300 человек
  • Молодые таланты, победители Олимпиады НТИ – до 100 человек

 

Ожидаемые результаты:

  • Будут сформированы 100 команд реализации изменений в вузах и в регионах
  • Более 1000 человек получат необходимые компетенции для обновления содержания образовательных программ, перестройки основных процессов вуза в целях обеспечения технологического прорыва и решения задач цифровой экономики
  • Более 500 000 студентов в 100 университетах получат возможность включиться в решение реальных технологических задач через персонализацию своего обучения, доступ к контенту ведущих вузов и научных центров и использование сервисов экосистемы НТИ
  • Не менее 20 технологических образовательных стартапов и платформ будут интегрированы в систему формального образования

Зачем университетам участвовать в Острове?

— сформировать команду реализации изменений, имеющую необходимый набор компетенций и синхронизированное представление о задачах развития;

— получить доступ к комплексу сервисов экосистемы НТИ и понять процесс их внедрения для обновления образовательных программ и технологий обучения, чтобы повысить конкурентоспособность вуза;

— стать частью сообщества лидеров изменений в системе образования, включиться в работу над системными изменениями в образовании и в решение задач цифровой экономики.

Развитие университета не ограничится только участием в интенсиве «Остров 10-22». Одновременно с подачей заявки на участие руководство вуза сможет выбрать для себя оптимальный вариант включения в экосистему Национальной технологической инициативы.

Команды вузов получат в свое распоряжение такие сервисы, как:

  • использование платформы диагностики и рекомендаций по траекториям развития студентов от Университета «20.35»,
  • образовательные форматы Кружкового движения НТИ, проведение вузовских олимпиад от Олимпиады НТИ,
  • открытие пространств коллективной работы «Точка кипения» от Платформы НТИ,
  • формат дистанционного экзамена от Союза WorldSkills Россия,
  • поддержка Центров компетенций по сквозным технологиям, набор инвестиционных мер поддержки стартапов от РВК.

 

Как принять участие в «Острове 10-22»?

Чтобы стать участником образовательного интенсива, необходимо войти в состав команды вуза или научно-образовательного центра, либо пройти индивидуальный отбор. Независимо от характера включения, каждый потенциальный участник проходит цифровую диагностику на платформе Университета 20.35. Все диагностические этапы и выдача предварительных рекомендаций являются бесплатными для заявителей.

 

Кто может стать индивидуальным участником?

К участию в «Острове 10-22» приглашаются лидеры проектов в сфере образования, команды стартапов и платформ в сфере образования, а также региональные команды, внедряющие технологии управления на основе данных в сфере образования. Для школьников условием участия в «Острове 10-22» является победа в финале Олимпиады НТИ. Студенты могут стать участниками команды своего университета.

 

Справка

Первый образовательный интенсив «Остров 10-21» был проведен и июле 2018 г. на острове Русский для 1000 технологических предпринимателей, студентов и талантливых школьников. В рамках него были отработаны технологии формирования персональных траекторий развития с использованием искусственного интеллекта, сбора цифрового следа и формирования цифровых профилей обучающихся. Ключевым выводом по итогам проведенного эксперимента стала необходимость в создании систем принципиально нового типа, обеспечивающих для каждого человека возможность выбора ближайшего шага развития с неограниченным количеством попыток и постоянной обработкой ошибок выбора. На основе этих выводов был сформирован набор сервисов платформы Университета «20.35», который включает в себя такие сервисы, как сервис диагностики, сервис цифрового профиля, сервис рекомендаций ближайшего шага и траектории развития, сервис рекомендаций по формированию команд и контактам, сервис формирования образовательного пространства («биржа поставщиков компетенций»).


Добавить комментарий

Новости

12 февраля 2019

14 февраля 2019